8 (800) 200-71-74
+7 (495) 975-93-82

заказать обратный звонок

Маленькая страна

мир для самых важных людей

наших любимых детей!

Более 60 детских садов

Более 3 500 детишек

Более 30 городов рф

выбрать детский сад

Образование

1. Уровень образования – дошкольное воспитание и образование.

2. Воспитательно-образовательный процесс проходит в игровой форме и рассчитан на детей в возрасте с 2-х до 7 лет.

3. Примерная основная образовательная программа дошкольного образования «Мозаика» В.Ю. Белькович, Н.В. Гребёнкина, И.А. Кильдышева (далее — Программа) разработана в соответствии с требованиями Федерального государственного образовательного стандарта дошкольного образования (ФГОС ДО), утверждённого Приказом Министерства образования и науки Российской Федерации от 17 октября 2013 года № 1155 г. Москва.

Программа включает в себя совокупность образовательных областей, которые обеспечивают разностороннее развитие детей с учётом их возрастных и индивидуальных особенностей по основным направлениям развития (далее — образовательные области) — социально-коммуникативному, познавательному, речевому, художественно-эстетическому и физическому. Задачи по формированию физических, интеллектуальных и личностных качеств детей решаются интегрировано в ходе освоения всех образовательных областей наряду с задачами, отражающими специфику каждой образовательной  области.

   Программа определяет целевые ориентиры, содержание и организацию образовательного процесса для детей дошкольного возраста и направлена, в соответствии с требованиями ФГОС ДО (раздел II «Требования к структуре образовательной программы и её объёму», п. 2.3—2.4), на создание условий развития ребёнка, открывающих возможности для его позитивной социализации, его личностного развития, развития инициативы и творческих способностей на основе сотрудничества со взрослыми и сверстниками и соответствующим возрасту видам деятельности; на создание развивающей образовательной среды, которая представляет собой систему условий социализации и индивидуализации детей. Программа представляет собой как программа психолого-педагогической поддержки позитивной социализации и индивидуализации, развития личности детей дошкольного возраста и определяет комплекс основных характеристик дошкольного образования (объём, содержание и планируемые результаты в виде целевых ориентиров дошкольного  образования).

 

Цель программы: позитивная социализация и всестороннее развитие ребенка раннего и дошкольного возраста в адекватных его возрасту видах деятельности

Задачи:

  • охрана и укрепление физического и психического здоровья детей, в том числе их эмоционального благополучия;
  • обеспечение равных возможностей для полноценного развития каждого ребёнка в период дошкольного детства независимо от места жительства, пола, нации, языка, социального статуса, психофизиологических и других особенностей (в том числе ограниченных возможностей здоровья);
  • обеспечение преемственности целей, задач и содержания образования, реализуемых в рамках образовательных программ различных уровней (далее - преемственность основных образовательных программ дошкольного и начального общего образования);
  • создание благоприятных условий развития детей в соответствии с их возрастными  и  индивидуальными  особенностями  и  склонностями,  развития способностей и творческого потенциала каждого ребёнка как субъекта отношений с самим собой, другими детьми, взрослыми и миром;
  • объединение обучения и воспитания в целостный образовательный процесс на основе духовно-нравственных и социокультурных ценностей и принятых в обществе правил и норм поведения в интересах человека, семьи, общества;
  • формирование общей культуры личности детей, в том числе ценностей здорового образа жизни, развития их социальных, нравственных, эстетических, интеллектуальных, физических качеств, инициативности, самостоятельности и ответственности ребёнка, формирования предпосылок учебной деятельности;
  • обеспечение вариативности и разнообразия содержания Программ и организационных форм дошкольного образования, возможности формирования Программ различной направленности с учётом образовательных потребностей, способностей и состояния здоровья детей;
  • формирование социокультурной среды, соответствующей возрастным, индивидуальным, психологическим и физиологическим особенностям детей;
  • обеспечение психолого-педагогической поддержки семьи и повышения компетентности родителей (законных представителей) в вопросах развития и образования, охраны и укрепления здоровья детей.

 

 

Программа нацелена на создание следующих психолого-педагогических условий:

  • личностно  ориентированного  взаимодействия взрослых с детьми;
  • полноценного общения ребёнка со сверстниками, старшими и младшими детьми;
  • разработку  развивающих  педагогических  технологий,  соответствующих возрасту и опирающихся на усвоение культурных средств деятельности в  определённом возрасте;
  • разработку развивающей предметно-пространственной среды, обеспечивающей коммуникативную, игровую, познавательную, речевую, физическую, творческую деятельность детей в соответствии с возрастом;
  • возможности выбора для всех субъектов образования (педагогов, детей, родителей (законных представителей)) образовательных программ, педагогических технологий и видов деятельности.

В соответствии со статьёй 64 (п. 1) Федерального закона «Об образовании в Российской Федерации» (№ 273-ФЗ, от  29  декабря 2012 г.) Программа направлена также на формирование общей культуры, развитие физических, интеллектуальных и личностных качеств, формирование предпосылок учебной деятельности, обеспечивающих  социальную  успешность,  сохранение  и  укрепление здоровья детей дошкольного возраста, коррекцию нарушений в физическом и психическом развитии.

Программа носит характер примерной. В ней заложены основополагающие принципы, цели и задачи образования, дающие возможность для творческого использования педагогами различных педагогических технологий, игр. Во всех ситуациях взаимодействия с ребёнком воспитатель — проводник общечеловеческого и собственного опыта,  гуманистического отношения  к  людям, социокультурных норм. Ему предоставлено право выбора тех или иных способов решения педагогических задач и создания условий для воспитания и развития детей.

В соответствии с ФГОС ДО (раздел II. Требования к структуре образовательной программы дошкольного образования и её объёму, п. 2.11.2) часть Программы, формируемая участниками образовательных отношений, может включать различные направления, выбранные участниками образовательных отношений из числа парциальных и иных программ и/или созданных ими самостоятельно.

Данная часть Программы  учитывает образовательные потребности, интересы и мотивы детей, членов их семей и педагогов и, эта частность ориентирована на:

  • специфику национальных, социокультурных и иных условий, в которых осуществляется образовательная деятельность;
  • выбор тех парциальных образовательных программ и форм организации работы с детьми, которые в наибольшей степени соответствуют потребностям детей, а также возможностям  педагогического  коллектива;
  • сложившиеся традиции  Организации  или Группы.

В Программе представлена модель инклюзивного образования детей с ограниченными возможностями здоровья, которая основана на включении детей с различными патологиями развития в обще - развивающие дошкольные группы потребностям и интересам с целью более успешной их социализации в современных условиях жизни.

Содержание программы рассчитано на детей от 2 до 7 лет.

Календарный учебный график организованной образовательной деятельности

Дни недели

1-я младшая группа

(2-3года)

2-я младшая группа

(3- 4года)

Средняя группа

(4-5лет)

Старшая группа

(5-6 лет)

Подготовительная группа (6-7 лет)

ПН

Музыка – 9.00.- 9.10

Лепка

1-я подгр. -15.45 – 15.55

2-яподгр.-16.00 – 16.10

Лепка 9.20 – 9.35

Музыка 9.45-10.00

Физ – ра 9.00-9.20

Лепка 9.30-9.50

Развитие речи 9.00-9.25

Физ-ра 9.00-9.35

Ознакомл. с окруж

(ОБЖ) 9.00-9.30

Лепка/апплик 9.40 -10.10

Физ-ра 10.20 -10.50

ВТ

Ребенок и окружающий мир:(экология- 4 неделя)

1-я подгр.-15.45.-15.55

Физ-ра -16.00-16.15

ФЭМП-9.20-9.35

Физ-ра 9.45-10.00

ФЭМП-9.00-9.20

Музыка 9.30-9.50

Музыка - 9.00-9.25

ФЭМП-9.35-10.00

Лепка/аппл-10.10-10.35

ФЭМП-9.00.-9.30

Рисование-9.40-10.10

Музыка 10.20.10.50

СР

Развитие речи

1-я подгр.9.00-9.10

2 подгр.9.20-9.30

Рисование

1-я подг.15.45.-15.55

2-я подгр.16.00-16.10

Ребенок и окружающий мир: предметное окружение(экология-2-я неделя).9.20-9.35

Рисование 9.45-10.00

Физ-ра 9.00-9.20

Развитие речи/ознакомление с худ.литературой

9.30-9.50

Ребенок и окружающий мир: предметное окружение(ОБЖ) 9.00-9.25

Рисование 9.35-10.00

Развитие речи и 9.00-9.30

Физ-ра 9.40-10.10

Констр/ручн. Труд-

10.20-10.50

ЧТ

Музыка - 9.00-9.15

Ознакомл. с художест. литературой 1-я подгр. 15.45-15.55

2-я подгруппа-16.00-16.10

Музыка- 9.20-9.35

Аппликация/конструир

9.45-10.00

Ребенок и окружающий мир:(экология1-3-я неделя) 9.00-9.20

Аппликация/констр.

9.30.-9.50

Ознакомление с художественной лит.

-9.00-9.25.

Музыка 9.35-10.00

Констр/ручной труд

10.10.- 10.35

ФЭМП-9.00-9.30

Ознаком.с окружающим:

экологическое воспитание

9.40-10.10

Музыка 10.20-10.50

РАЗВЛЕЧЕНИЯ

16.20-16.30

16.10-16.25

16.10-16.30

16.00-16.25

16.00-16.30

ПТ

Конструирование

1-я подг.8.40-8.50

2-я подг. 9.00-9.10

Физ-ра 16.00-16.15

Физ-ра 9.20-9.35

Развитие речи

(худож.лит. 1-неделя)-9.45.-10.00

Рисование 9.00-9.20

Музыка 9.35-10.00

Ребенок и окружающий мир: экол.воспит- 9.00-9.25

Физ-ра 9.35-10.00

Рисование-10.10.-10.35

Художественная литература-9.00-9.30

Рисование 9.40-10.10

Плавание 11.30-12.30

 

 

 

 

 

Примечание: объем недельной образовательной нагрузки:1-я младшая группа-10 занятий; 2-я младшая группа -10; средняя группа-10; старшая группа -13; подготовительная к школа группа-14 занятий. Два раза в день организуются прогулки, общей продолжительностью не менее 4-4,5 часов.

Учебный план на 2015-2016 учебный год 

 

Возрастная группа

 

Количество занятий

 

Продолжительность занятий в год

В день

В неделю

1 занятие

В день

В неделю

1-я младшая

2

10

10 мин.

20мин.

1час.40мин.

2-я младшая

2

10

15 мин.

30мин.

2час.30 мин.

Средняя

2

10

20 мин.

40мин.

3час.20мин.

Старшая

2-3

13

25 мин.

50мин. 1час 15мин.

5час.25мин.

Подготовительная к школе

3

14

30мин.

1час 30мин.

7час.00мин.

Дополнительные образовательный услуги

 

Возрастная группа

Количество занятий

Продолжительность занятий в неделю

Старшая

1

25мин. Х 1=25 мин.

Подготовительная к школе

1

30 мин. Х 1=30мин.

 

Учебный план

Образовательные области

Виды деятельности

Количество часов

в неделю

Количество часов

в месяц

Количество часов в год

1мл.гр.

2мл.гр.

Ср.гр.

Ст.гр.

Подг.гр.

1мл.гр.

2мл.гр.

Ср.гр.

Ст.гр.

Подг.гр.

1мл.гр.

2мл.гр.

Ср.гр.

Ст.гр.

Подг.гр.

Речевое развитие

Коммуникация

10м.

15м.

20м

50м.

2ч.

10ч

12ч

12ч

16ч

36ч

48ч

восприятие художественной литературы

10м.

15м.

20м

50м.

10ч

12ч

12ч

16ч

36ч

48ч

Познавательное развитие

Познавательно-исследовательская деятельность

20м.

30м.

40м

50м.

10ч

12ч

16ч

24ч

32ч

40ч

48ч

Социально-коммуникативное развитие

 

Область вынесена в режимные моменты

Художественно эстетическое развитие

Музыка

20м.

30м.

40м.

50м

10ч

12ч

16ч

24ч

32ч

40ч

48ч

ИЗО

10м.

7,5м.

10м.

25м

1ч30м

12ч

5ч20м

20ч

48ч

конструирование

-

7,5м.

10м.

25м.

-

1ч30м

12ч

-

5ч20м

20ч

48ч

физическое развитие

Двигательная деятельность

30м.

45м

1ч.

1ч.15м

1ч.30м

12ч

13ч08м

15ч06м

24ч

36ч

48ч

55ч02м

62ч04м

 

Итого

1ч.

40м.

2ч.

30м.

3ч.20м

5ч.

25м.

30м

20ч

30ч

40ч.

63ч08м

87ч06м

80ч

118ч04м

160ч

247ч02м

350ч04м

 

Для обеспечения образовательного процесса разработаны:

 

  1. Годовой план организации
  2. План контроля
  3. Перспективно-тематический план
  4. Календарные планы
  5. Конспекты образовательной деятельности в соответствии с лексическими темами.

 

Используемые методические материалы, предусмотренные программой

 

 

Образовательная область

Литература

 

Физическое развитие

- Пензулаева Л.И. Оздоровительная гимнастика для детей 3 – 7 лет.

 - Комплексы оздоровительной гимнастики. - М.: Мозаика – Синтез, 2010. – 128 с.

- Сборник подвижных игр. Для работы с детьми 2 – 7лет. Авт. – сост. Э. Я. Степаненкова. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 144с.

- Пименова Е.П. Пальчиковые игры / Е.П. Пименова. – Ростов н/Д: Феникс, 2007. – 221с.

- Воронова Е.К. «Формирование двигательной активности детей 5-7 лет».- Волгоград, «Учитель», 2012 г.

- Кочнева Т.Г., Ермакова Т.П., Салугина Я.Л., Головешкина Ю.Л. «Фольклор как развитие двигательно – творческой инициативы у детей дошкольного возраста», Жигулевск, 2014 .

- Методика физического воспитания Э.Я. Степаненкова- М.: издательский дом «Воспитание дошкольника», 2005-96 с.

- Организация спортивного досуга дошкольников 4-7 лет

Н.М, Соломенникова  - Волгоград: Учитель,2011.-135 стр.

- Физическое развитие детей 2-7 лет (сюжетно-ролевые занятия)

Е.И. Подольская.-Изд.2-е. перераб.- Волгоград: учитель, 2013. -229с.

- Оздоровительные занятия с детьми 6-7 лет М.И. Картушина – М.: ТЦ Сфера, 2008

- 100 физкультминуток на логопедических занятиях Н.Г Метельская - 2-е изд., испр.- М.: Т.Ц. Сфера 2014-64 с.

- Физкультминутки: упражнения, игры, комплексы движений, импровизации – Вып.3 /Ю.А. Вакуленко.- Волгоград: учитель, 2007.-16с.

- Оздоровительная гимнастика: игровые комплексы, занятия, физические упражнения. Е.И. Подольская – Волгоград : Учитель 2011-143 с.

- Сценарии спортивных праздников и мероприятий для детей 3-7 лет

Е.И. Подольская – Волгоград: Учитель 2009-174 с.

 

Социально – коммуникативное развитие

- Губанова Н.Ф. Игровая деятельность в детском саду.– М.: Мозаика – Синтез, 2006

- Бондаренко А.К. Дидактические игры в детском саду: Кн. для воспитателей дет.сада. – 2-е изд., дораб. – М.: Просвещение, 1991.

- Нищева Н.В. Картотека подвижных игр, упражнений, физкультминуток, пальчиковой гимнастики. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2009.

- Качанова И.А., Лялина Л.А. Традиционные игры в детском саду. – М.: ТЦ Сфера, 2011.

- Комарова Н.Ф. Комплексное руководство сюжетно – ролевыми играми в детском саду. – М.: Издательство «Скрипторий 2003», 2010.

- Придумай слово: Речевые игры и упражнения для дошкольников: Кн. для воспитателей детского сада и родителей / Под ред. О.С.Ушаковой. 2 – е изд., перераб. и доп. -  М.: ТЦ Сфера, 2010.

- Гарнышева Т.Н. ОБЖ для дошкольников. Планирование работы, конспекты занятий, игры. СПб.: ООО «Издательство «ДЕТСТВО – ПРЕСС», 2011.

- Пашкевич Т.Д. Социально – эмоциональное развитие детей 3 – 7лет: совместная деятельность, развивающие занятия. – Волгоград, 2012.

- Мой родной дом. Программа нравственно – патриотического воспитания дошкольников. Под общ. ред. Т. И. Оверчук. – М.,2004.

- Ковалёва Г.А. Воспитывая маленького гражданина…: практическое пособие для работников  ДОУ. – М.: АРКТИ, 2003.

- Ривина Е.К. Государственные символы России: Материалы для занятий с детьми дошкольного возраста. – 2-е изд., испр. и доп. – М.: АРКТИ, 2009.

- Микляева Н.В. Социально – нравственное воспитание детей 5 - 7лет. – М.: Айрис – пресс, 2009.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Этические беседы с детьми 4-7 лет» - Москва, Мозаика-синтез, 2008.

- Петрова В.И., Стульник Т.Д. «Нравственное воспитание в детском саду» - Москва, Мозаика – синтез, 2008

- Методический комплекс по духовно – нравственному воспитанию «Цветник духовный» - Жигулевск, 2011

- Батурина Г.И., Кузина Г.Ф. «Народная педагогика в воспитании дошкольников»

- Холодова И.А., Александрова Г.С. «Правила дорожного движения», Волгоград, Учитель, 2010

 

Речевое развитие

- Пугина А.В. «Комплексные занятия в подготовительной группе» - Волгоград, «Учитель», 2008

- Гербова В.В. «Развитие речи в детском саду» - Москва, Мозаика – синтез, 2005

- Максаков А.И. «Развитие правильной речи в семье» - Москва, Мозаика – синтез, 2006

- Васькова О.Ф., Политыкина А.А. «Сазкотерапия как средство развития речи детей дошкольного возраста – Санкт – Петербург, Детство – пресс, 2011

- Материал к занятиям по развитию речи. Одежда. Посуда. Продукты питания./ Т.И.Подрезова. 2 – е изд. – М.:Айрис – пресс, 2008.

- Материал к занятиям по развитию речи. Домашние животные и птицы./ Т.И.Подрезова. 2 – е изд. – М.:Айрис – пресс, 2008.

-  Материал к занятиям по развитию речи. Времена года. Лес. Грибы./ Т.И.Подрезова. 2 – е изд. – М.:Айрис – пресс, 2008.

 

Художественно – эстетическое развитие

- Зацепина М.Б., Антонова Т.В. «Народные праздники в детском саду» - Москва, Мозаика – синтез, 2006

- Зацепина М.Б. «Развитие ребенка в театрализованной деятельности» - Москва, «ТЦ Сфера», 2010

- Зацепина «Культурно – досуговая деятельность в детском саду» - Москва, Мозаика – синтез, 2005

Сержантова Т.Н. «Оригами для всей семьи» - Айрис – пресс, 2004

- Нагибина М.И. «Природные дары для поделок и игры» - Ярославль, Академия развития, 1997

- Куцакова Л.В. «Конструирование и ручной труд» - Москва, Мозаика – синтез, 2008

- Ушакова О.С., Гавриш Н.В. Знакомим с литературой детей 3 – 5 лет. Конспекты занятий. – М.: ТЦ Сфера, 2009 – (Развиваем речь).

- Перевертень Г.И. Искусные поделки из разных материалов. – М.: АСТ; Донецк: Сталкер, 2008.

  1. - Комарова Т.С. Занятия по изобразительной деятельности в средней группе детского сада Конспекты занятий. – М.: Мозаика – Синтез, 2010.

- Программа художественного воспитания, обучения и развития детей 2-7 лет Цветные ладошки , И.А. Лыкова; учебно-методическое пособие.

- Изобразительная деятельность в детском саду, ранний возраст, И. А. Лыкова; 

- Дидактические игры и занятия 1-7 лет, И. А. Лыкова;

- Знакомство с натюрмортом, Н. А. Курочкина;

- О портретной живописи — детям, Н. А. Курочкина

- Изодеятельность и детская литература. Мир сказки, И. А. Лыкова;

 - Изобразительное творчество в детском саду. Путешествия в тапочках, валенках, ластах, босиком, на ковре-самолете и в машине, И. А. Лыкова;

- Интегрированная программа художественно-эстетического развития дошкольников , Н. В.  Дубровская;

- Природа и художник, Т. А. Копцева

 - Диагностика  Т. С. Денисова.

Сауко Т.Н., Буренина А.И.  «Топ – хлоп, малыши»: СПб., 2001

- Ветлугина Н.А.  «Музыка в детском саду»

- Радынова О.П. «Музыкальное развитие детей»: Москва – Владос, 1997

- Буренина А.И. «Ритмическая мозаика» - СПб., 2000

Каплунова И.М., Новоскольцева И.А. «Праздник каждый день» - СПб., Композитор – 2007

- Бекина С.И. «Музыка и движение» - Москва

- Диагностика – Радынова О.П. «Методика музыкального воспитания»

 

Познавательно – исследовательское развитие

- Уланова Л.А., Иордан С.О. Методические рекомендации по организации и проведению прогулок для детей 3-7- лет. – СПб.: ДЕТСТВО – ПРЕСС, 2010

- Павлова Л.Ю. Сборник дидактических игр по ознакомлению с окружающим миром: Для работы с детьми 4 – 7лет. – М.: МОЗАИКА – СИНТЕЗ, 2011. – 80с.

- Познание предметного мира. Комплексные занятия для детей 5-7 лет – Волгоград, Учитель, 2009

- Ривина Е.К. «Знакомим дошкольников с семьей и родословной» - Москва, Мозаика – синтез, 2008

- Комратова Н.Г., Грибова Л.Ф. Мир, в котором я живу. Методическое пособие по ознакомлению детей 3 – 7лет с окружающим миром. – М.: ТЦ Сфера, 2005. – 144с.

- Дыбина  О.В. Неизведанное рядом: Занимательные опыты и эксперименты для дошкольников. М.: ТЦ «Сфера», 2001. – 192с.

- Иванова А.И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224с.

- Иванова А.И. Естественно – научные наблюдения и эксперименты в детском саду. Человек. – М.: ТЦ Сфера, 2007. – 224с.

- Колесникова Е.В. Математика для детей: Учебно – методическое пособие к рабочей тетради «Я считаю до 20». 3-е изд., доп. И перераб. – М.: ТЦ Сфера, 2014.

  1. - Н. С. Голицина «ОБЖ для младших дошкольников» 2010г
  2. -  Природа вокруг нас. Младшая и средняя группы. Разработки занятий. / Сост. М. А. Фисенко. – Волгоград: ИТД «Корифей».

Сведения о численности детей

Распределение детей по группам

Коды по ОКЕИ: человек - 792; единица - 642, место - 698

Наименование

показателей


строки

Численность детей, человек

Число групп, единиц

Число мест

всего

из них:

всего

в том числе для детей в возрасте 3 года и старше

всего

в группах для детей  в возрасте 3 года и старше

с ограниченными возможностями здоровья

1

2

3

4

5

6

7

8

Всего

01

73

46

 

8

6

130

в том числе:

группы компенсирующей направленности

02

 

 

 

 

 

 

в том числе для детей:

с нарушением слуха

03

 

 

 

 

 

 

с нарушением речи

04

 

 

 

 

 

 

с нарушением зрения

05

 

 

 

 

 

 

с нарушением интеллекта

06

 

 

 

 

 

 

с задержкой психического развития

07

 

 

 

 

 

 

с нарушением опорно-двигательного аппарата

08

 

 

 

 

 

 

со сложным дефектом

09

 

 

 

 

 

 

другого профиля

10

 

 

 

 

 

 

группы общеразвивающей направленности

11

73

46

 

8

6

130

группы оздоровительной направленности

12

 

 

 

 

 

 

из них:

для детей с туберкулезной интоксикацией

13

 

 

 

 

 

 

для  часто болеющих детей

14

 

 

 

 

 

 

группы комбинированной направленности

15

 

 

 

 

 

 

Из общего числа (строки 01):

   группы кратковременного    пребывания

16

 

Х

Х

 

Х

 

Х

в том числе с режимом  работы:

до 3 часов

17

 

 

Х

 

Х

 

 

Х

 

Х

до 4 часов

18

 

Х

Х

 

Х

Х

до 5 часов

19

 

Х

Х

 

Х

Х

группы круглосуточного пребывания

20

 

Х

Х

 

Х

Х

разновозрастные группы

21

 

Х

Х

 

Х

Х

Язык обучения и воспитания детей

   Код по ОКЕИ: человек - 792

Наименование показателей

№ 
строки

Код языка 
по ОКИН

Численность детей,

человек

из них обучающихся по программе первого класса

1

2

3

4

5

Численность  детей - всего 
(сумма строк 02-07)

01

Х

 

73

в том числе обучалось и воспитывалось на языках 
(народов Российской Федерации)

 

 

 

 

РУССКИЙ

02

 

 

73

 

03

 

 

 

 

04

 

 

 

 

05

 

 

 

 

06

 

 

 

 

07

 

 

 

Новости

7ee907c7398083dbafdc4790fecff171

 

 

 

 Ждем Вас 1июля 2017 с 15.00 до 18.00 День открытых Дверей в Маленькой стране в Андреевке

Ждем 1 июля 2017 с 15.00 до 18.00 День открытых Дверей в Маленькой стране в Андреевке
читать дальше >>

обложкаСкоро, совсем скоро! Во всех садиках Маленькой страны! 
Первый выпуск глянцевого журнала Детская страна для родителей

Маленькая страна издает свой журнал!
читать дальше >>

 Стартап в деталях: как открыть детский сад от Застройщика?

Стартап в деталях: как открыть детский сад от Застройщика?
читать дальше >>

Новый частный детский сад Маленькая страна в Академии Парк (Киевское шоссе Новая Москва) 

Ура! Новый детский сад в Академии парк!
читать дальше >>
Контакты

8 (800) 200-71-74
8 (495) 975-93-82

Остались вопросы?
Имя: *
Телефон:
E-mail:
Вопрос:
Политика конфидециональности